Close

Неорганизованное пространство — горе для пиарщика

Часто ли Вы задумываетесь о том, почему после посещения одних публичных мероприятий, выступлений или форумов Вы остаетесь в восторге и с максимально усвоенной новой информацией, а после других порой не можете вспомнить даже тему встречи? Хороший вопрос, не так ли? И речь здесь зачастую не только о выбранной тематике, а об организации события в целом.

Так сложилось, что многие PR-специалисты не уделяют должного внимания организации пространства при подготовке к публичным мероприятиям. Да-да, это то, как должны сидеть гости, где будут стоять стулья, какого они должны быть размера, где будет сцена и ведущий, сколько должно быть напитков на столике, какие будут занавески и ещё много всего. А ведь это важная часть успеха мероприятия. Попробуем объяснить это на примере русской народной сказки «Три медведя».

Представим, что в домике, который нашла Маша в лесу, проводится какое-нибудь публичное мероприятие. И вот, зайдя в него, она не может найти себе подходящего места. А мы ведь помним, то ей чашка была слишком большая и поэтому каша в ней не вкусная, то стульчик какой-то средний и поэтому в нем было неловко сидеть, то кровать слишком просторная, то слишком высокая и все не так, да не эдак. Все мешало ей отдохнуть и подкрепиться, одним словом, получить результат, за которым она сюда пришла.

Так же и в жизни, мероприятие обречено на провал, если при его организации не учитывалась связь человека с пространством. Люди не будут воспринимать информацию правильно, если они «сидят не там» или «сидят не так», если им ничего или никого не видно и не слышно, если им недостаточно просторно или недостаточно уютно и т.д. И только, когда все будет находиться на своих местах и уместно использоваться по своему размеру и назначению – успех будет гарантирован. Ведь Маше было весело качаться именно в маленьком стуле и удалось выспаться именно в той кроватке, которая была ей в пору.

Виолетта Белобородова

© 2020 ЭКОМСК | WordPress Theme: Annina Free by CrestaProject.