Close

Рецепт event

Любое ивент-мероприятие уникально, как идеальный рецепт блюда, который подходит именно нам, где один ингредиент может всё улучшить, а другой, с неправильной дозировкой, испортить. Ивент-индустрия похожа на кулинарную книгу и нам нужно среди всего разнообразия, найти именно ту самую рецептуру, создания нашего мероприятие мечты!

Есть основные правила:

Сладкая идея. Идея мероприятия в первую очередь транслирует цели и эффект, который ожидают получить организаторы. Для самого обычного мероприятия нужна идея. Да-да, даже для конференции. Конечно же, не стоит впадать в крайности и делать конференцию в стиле «Ковбоев». Поэтому нужно провести грань между тематикой праздника и идеей. Идея – путь к достижению целей, а стиль – инструмент, поддерживающий идею. В пример можно привести мероприятие «Масленица». Целью было объединить жителей. Взяв во внимание цель, была разработана стилистика гостеприимного двора с угощениями, поддержание традиций.

Украшение блюда (тема и актуальность). Всем уже наскучили цветы из масленого крема на торте, хочется чего-то нового, актуального: зеркальной глазури или десерт, похожий на произведение искусства. Так же и в мероприятиях есть универсальные тематики — это пираты, ковбои, «обратно в СССР», гангстеры. Конечно же, такие мероприятия можно создать яркими, забавными и вкусными. Но согласитесь, интереснее будет сделать что-то оригинальное и актуальное. Например, когда все ожидали премьеру новой части фильма Гарри Поттрера, можно было играть в квесты по мотивам фильма. Нужно помнить, что актуальность не только ориентируется на тренды, но и на темы, которые интересуют отдельную организацию или группу людей.

Изюминка (удивлять). Вас позвали на день рождения и вы думаете: «Ох, опять застолье, скукота…». Давайте представим: вы приходите на праздник, а вам дают ингредиенты и просят создать парфюмерный аромат в честь именинника под контролем настоящего парфюмера. А после вы катаетесь на велосипедах по набережной. Скорее всего, вы ничего не понимаете в сочетании ароматов, но со всеми своими друзьями захотите поделиться впечатлениями.

Участие гостей в мероприятии. Нужно предоставить всем возможность быть участником в ходе всего мероприятия, чувствовать себя с ним единым целым. Интерактивность – гарантия успешности мероприятия. Участие  помогает возникновению единой системы ценностей, объединяет людей через «ритуалы», символы.

Интернет и соц. сети. Социальные сети вошли в структуру мероприятия и в настоящее время без них никак! У гостей праздника должна быть возможность выложить фото с хештегом мероприятия, посмотреть фото события, лайкнуть, прокомментировать, поделиться своим мнением в инстаграме, фейсбуке и т.д.

И в конце хочется сказать: «Не стоит бояться смешивать и создавать новые рецепты мероприятия».

Галина Жлоба

© 2020 ЭКОМСК | WordPress Theme: Annina Free by CrestaProject.